Каталог

Гарантия

Гарантии на услуги по ремонту Apple и мобильных устройств других производителей

Все клиенты нашего сервисного центра "iMobi", которые воспользовались нашей услугой: ремонт iPhone, iPad и других смартфонов (в Киеве), получают гарантию на выполненные работы и замененные детали и запчасти. 

servis-1.png


Сроки гарантии для всех типов ремонтных работ разные, в среднем это от 1 до 6 мес. Гарантии на все услуги - ремонт телефонов (в Киеве) согласовываются с каждым клиентом, непосредственно перед выполнением работы.

Если у вас возникли неполадки с гаджетом в гарантийный период, вам будет обеспечен бесплатный ремонт гаджета с заменой на новые комплектующие.

Устройства принимаются по гарантии при следующих условиях: 

  • если вы соблюдали правила эксплуатации устройства;
  • при отсутствии постороннего вмешательства;
  • при отсутствии механических повреждений;
  • при отсутствии попадания жидкости;

Гарантия теряется в случаи:

  • если повреждена гарантийная пломба;
  • если внутрь устройства попала жидкость;
  • если были нанесены механически повреждения;
  • если использовались не оригинальные/не сертифицированные аксессуары.

Гарантия на запчасти и аксессуары для телефонов, планшетов

Магазин аксессуаров для телефона и запчастей "Imobi" готов решить любую проблему, что возникнет с товаром, который был у нас приобретен. В случаи неисправности или наличии дефектов на товаре, обратитесь к нашему менеджеру для получению консультации по возврату товара и условиях предоставления гарантии.  

Важно! При получении товара, внимательно сверьте содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку. Гарантией не покрываются расходы на доставку компанией поврежденного товара и на доставку замены пользователю. Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Гарантия не распространяется на некоторые виды запчастей, поэтому, чтобы избежать недоразумения, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый товар.

Обмен и возврат товара 

  • Сроки возврата или обмена, товара  14 дней с момента покупки.
  • Обмен товара надлежащего качества производится, только при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
  • Транспoртные расхoды, связанные с oбслуживанием, oбменом, вoзвратом тoвара - оплачиваются покупателем.
  • За целостность посылки при транспортировке ответственность несёт компания-перевозчик.
  • Магазин не несёт ответственность за ущерб, полученный из-за неправильного использования товаров и вследствие форсмажора (несчастного случая).

1358961510_garantiynyy-talon-i-garantiynyy-srok.jpg


Условия предоставления гарантии от интернет магазина "Imobi" 

Гарантийные сроки:

При получении товара, внимательно осмотрите деталь, чтоб не было царапин, сколов или других дефектов. Так же проверьте состав корпусных элементов и соответствие вашему заказу. При возможности, проверьте работоспособность детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.

Если дефект проявился только после полной сборки аппарата, для чего потребовалось снять внутренние защитные пленки, мы можем заменить эту деталь. После снятия запчасти с аппарата необходимо поставить на место все защитные пленки и в кратчайшие сроки создать заявку на возврат с описанием проблемы или уведомить менеджера, который курировал ваш заказ. Такие заявки рассматриваются в каждом случае индивидуально.

  • Зарядные устройства, кабели, гарнитуры, адаптеры, переходники
    3 дня (с момента получения товара, отведенные для диагностики исправности устройства) 
  • Механические элементы (корпусы, передние панели, рамки, средние части, задние крышки, крышки батареи, декоративные панели, стёкла, винты, поворотные механизмы, слайдеры, держатели, заглушки, колпачки джойстиков, клавиши и т.п.)
    Электрические элементы, устанавливаемые без использования пайки (все элементы, что подключаются при помощи механических контактов, а именно: дисплеи, сенсорные экраны, шлейфы, аккумуляторные батареи, камеры и т.п. )
    Электрические элементы, устанавливаемые с использованием любых методов пайки (дисплеи, сенсорные экраны, шлейфы и т.п., работоспособность которых невозможно проверить без пайки).
    1 месяц (с момента получения заказа при условии, что запчасти не устанавливались)
  • Инструменты и оборудование, оборудование для ремонта дисплейного модуля
    6 месяцев (с момента отправки товара). Гарантия распространяется исключительно на аппаратные составляющие изделия.


Гарантия не распространяется на: Микросхемы, динамики, звонки, антенны, коннекторы, микрофоны, вибромоторы, джойстики, защитные пленки.
В виде исключения возможен возврат деталей, для которых существует статистика наличия отказов.

При обнаружении неисправности необходимо:

  1. Свяжитесь с нашим менеджером и сообщите об неисправности вашей покупки или желании вернуть товар. Подробно опишите причину возврата или характер неисправности.

  2. В случае возврата внимательно запишите данные для отправки.

  3. Гарантийный товар должен быть упакован в оригинальную упаковку и полностью укомплектован.

  4. Обязательно сохраняйте декларацию новой почты вашего возврата до звонка менеджера о получении посылки.

  5. Как только товар будет принят и проверен – с Вами обязательно свяжутся!


Для возврата товара необходимо иметь:

  • Товар с полной комплектацией;
  • Документ подтверждающий покупку (товарный чек);
  • Гарантийный талон;
  • Документ, удостоверяющий  личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

Возврат-товара.jpg


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
  • если была снята защитная плёнка или пломба с комплектующих для мобильных телефонов и планшетов (например: дисплейный модуль, сенсор, шлейф)